Понятие процесс управления

Под функциями менеджмента следует понимать относительно обособленные направления управленческой понятие процесс управления трудовые процессы в сфере управлениякоторые обеспечивают управленческое воздействие. Они отражают суть и содержание управленческой деятельности на всех уровнях управления. Процесс управления осуществляется путем реализации определенных функций. Определение перечня этих функций - одна из важнейших понятие процесс управления теории менеджмента. Управление рассматривается как процесс, поскольку работа для понятие процесс управления цели с помощью другой - это не некая единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждая из которых сама по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Каждая управленческая функция также является процессом, потому что состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления - это общая сумма всех функций, а именно: - планирование; - организация; - мотивация; - контроль; - регулирование. Эти пять первичных функций управления объединены связующими процессами коммуникации и принятия решения. Функция планирования Решает том, какой должна быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь ее. По своей сути функция планирования отвечает на три основных вопроса: 1. Где мы находимся в настоящее время? Руководители должны оценить сильные и слабые стороны организации понятие процесс управления таких важных отраслях, как финансы, маркетинг, производство, научные исследования и разработки, трудовые ресурсы. Все это осуществляется с целью определения, чего может реально достичь организация. Куда мы понятие процесс управления идти? Оценивая возможности и угрозы в окружающей среде, такие как конкуренция, клиенты, законы, политические факторы, экономические условия, технология, поставки, социальные и культурные изменения, руководство определяет, что может помешать организации достижению этих целей. Как мы собираемся это сделать? Руководители должны решить, как в общих чертах, так и конкретно, что должны делать члены организации, чтобы добиться выполнения целей организации. Посредством планирования руководство пытается установить основные направления усилий и принять решения, которые обеспечивают единство целей для всех членов организации. Другими словами, планирование - это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации для ее достижения общей цели. Планирование понятие процесс управления организации не является отдельным одноразовым явлением через две существенные причины. Хоч некоторые организации прекращают свое существование после достижения цели, ради которой они создавались, многие из них пытаются продлить свое существование как можно дольше. В силу изменений в окружающей среде или ошибок в суждениях явления могут развиваться не так, как понятие процесс управления предполагало руководство при разработке планов. Поэтому планы необходимо пересматривать, чтобы они согласовывались с реальностью. Организация Организовывать - значит создавать определенную структуру. Существует много элементовкоторые понятие процесс управления структурировать, чтобы организация могла выполнять свои планы и достигать таким образом своей цели. Одним из этих элементов является работа, конкретные задачи организации, такие как строительство жилых домов или обеспечения страхования жизни. Промышленная революция началась с осознания того, что организация работы определенным образом позволяет группе работников достичь значительно большего, чем они могли бы без определенной организации. Организация работы была в центре внимания движения за научное управление. Поскольку в организации работу выполняют люди, вторым важным аспектом функции организации является определение, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества тех, что существуют в рамках организации, в том числе управления. Руководитель подбирает людей для конкретной работы, делегируя отдельным людям задачи и полномочия, или право использовать ресурсы организации. Эти субъекты делегирование берут на себя ответственность за успешное выполнение своих обязанностей. Ведя себя таким образом, они считают себя подчиненными отношении руководителя. Мотивация Руководитель всегда должен помнить, что даже четко разработанные планы и самая совершенная структура организации лишены смысла, если кто не выполняет фактическую работу организации. И задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и согласовывая с планом. Руководители всегда осуществляли функцию мотивации своих работников, осознавали они сами это или нет. В давние времена для этого служили кнут и угрозы, для мало-численных избранных - награды. Понятие процесс управления конца XVIII до XX века было распространено мнение, что люди всегда будут работать понятие процесс управления, если у них есть возможность заработать больше. Считалось, таким образом, что мотивирование - это простой вопрос, которое сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилия. На этом основывается подход к мотивации школы научного управления. Руководители пришли к выводу, что мотивация, то есть создание внутренних побуждений к действию, является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются. Сейчас мы понимаем, что для того, чтобы поощрять своих работников как можно лучше, руководителю следует определить, какие же действительно их потребности, и обеспечить средства, понятие процесс управления помощью которых работники смогут удовлетворять эти потребности через добросовестную работу. Контроль Почти все, что делает руководитель, направленное на будущее. Руководитель планирует нечто иметь понятие процесс управления определенного времени. За этот период может произойти много изменений. Рабочие могут отказаться выполнять свои обязанности в соответствии с планом. На рынке может появиться новый сильный конкурент, который усложнит реализацию цели предприятия. Контроль - это процесс обеспечения достижения цели. Существуют три аспекта управленческого контроля. Понятие процесс управления стандартов - это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект - это измерение того, что было на самом деле достигнуто за определенный период, и сравнение достигнутого понятие процесс управления ожидаемыми результатами. Если эти обе фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, ему известно источник этой проблемы. Это знание необходимо для успешного осуществления третьей фазы - стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для корректировки серьезных отклонений от первоначального плана. Одна из возможных действий - пересмотр целей для того, чтобы они стали более реальными и соответствовали ситуации. Регулирование - это деятельность по поддержке в динамической системе управления производством заданных параметров. Его задача - сохранить состояние упорядоченности, который задается функцией организации как в подсистеме производства, так и в подсистеме управления. Функция регулирования детерминируется нормативностью: в поле ее зрения находится любое отклонение от нормы. Изменения в самом производстве фиксируются благодаря диспетчеризации, что понятие процесс управления специфической формой оперативного регулирования. Следовательно, именно функция регулирования обеспечивает выполнение текущих мероприятий, связанных с устранением отклонений от заданного режима функционирования организационной системы производства. Осуществляется она в процессе оперативного управления совместной деятельностью людей путем понятие процесс управления на основе контроля и анализа этой деятельности.